Категории
Есть вопросы?

 

38 (096) 053-54-05

38 (048) 787-34-64

Работаем

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00 

Акции
Отзывы
« Всем привет. Недавно познакомилась с магазином Бьюр и осталась очень довольна всей приобретенной продукцией. Очень доступны ...»


Надежда, Одесса

« Скажите, когда ожидается оливковое экстра вирджин масло? И огромное спасибо за качество товара и качество работы!!!! работа ...»


Илона Щ..., Мелитополь

« Заказывала бленды, отдушку манго (Франция)все баночки с хорошей пленочной этикеткой и порадовало, что на баночках есть указ ...»


Мария, Черкассы

« Спасибо за быстрые доставки)Всё очень качественное и отлично упаковано.Успе хов и побольше клиентов))))»


Инна За..., Сторожинец

« Уже не в первый раз делаю заказы с вашего сайта. Поэтому хочу сказать спасибо за качественную продукцию и хороший сервис! Б ...»


Елена, Харьков

« Большое спасибо за Вашу работу! Все качественно, оперативно и быстро!»


иванна ..., с.Тишковка

« Добрый день! Как с Вами связаться, сделать заказ??? Заказывала тару еще 11 мая, но заказ так и не был обработан! Теперь уже ...»


Юлия, Днепроп...

« Дякую магазину за якісний товар, швидку доставку та гарні рецепти на сайті. Бажаю Вам процвітання і багато покупців!)»


Наталя, Трускавець

« Спасибо большое компании Бьёр за быструю доставку, за рецепты на сайте, за широкий выбор ингредиентов, а самое главное за В ...»


Евгения, Киев

« Очень люблю этот магазин, все честно! Товар качественный в течении суток я получаю посылочку с заказом. Мы сотрудничаем уже ...»


Ира, Житомир.

Отзывы покупателей

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему объявленная стоимость посылки (другими словами страховка товара) всегда 200 грн.? Дело в том, что я получила от Вас посылку на Новой почте со следами горения, фактическая стоимость товара была около 400 грн.,, а вернет мне Новая почта всего 200 грн. В посылке были весы 251грн., которые естественно не работают и комбучка тоже теперь не годна к употреблению. Никогда такого на Новой почте не было, но вот случилось (как говорят работники форс-мажор - загорелась машина). В результате пострадала я (ни денег, ни товара). Пожалуйста, на будущее страхуйте посылки исходя из реальной стоимости товара. А за моральный ущерб просто уже молчу.

Ирина, грустно читать, что такое произошло с вами. Вы свяжитесь пожалуйста с нами и в следующий раз мы вам сделаем существенную скидку на товар, чтобы вам не было так обидно и окупить разницу между компенсацией и потерянными средствами. Надеемся НП возместила вам 200 грн указанные как оценочную стоимость? В ответ на ваш вопрос, почему мы страхуем на 200 грн - потому что 95% покупателей просят указывать минимальную страховку, чтобы стоимость пересылки не увеличивалась. Думаю вы были такого же мнения до случившейся ситуации. К сожалению форс мажор случился((

Рейтинг:

BEURRE Одесса 11:04:35 09-11-2017