Категории
Есть вопросы?

 

38 (096) 053-54-05

38 (048) 787-34-64

Работаем

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00 

Акции
Отзывы
« Здравствуйте. Я хотела узнать, если я готовлю крем с применением аристофлекса могу ли я добавить спиртовой настой трав?»


Валерия, Алматы

«Заказ делала первый раз. По поводу содержимого пока сказать не могу, т.к. только развернула заказ, но не оставить отзыв просто ...»


Мария, Мариуполь

« Уже достаточно давно пользуюсь услугами этого магазина, все отлично. Главное качество товаров соответствует что для меня яв ...»


Вера, Энергодар

« Спасибо за быстрые доставки)Всё очень качественное и отлично упаковано.Успе хов и побольше клиентов))))»


Инна За..., Сторожинец

« Спасибо магазину beurre за качественную продукцию и скорость обслуживания! Очень хороший магазин!!! Желаю Вам развития и пр ...»


Олеся, Калуш

« Здравствуй! Подскажите пожалуйста, ботокс пептид у Вас бывает?»

,

« Заказывала бленды, отдушку манго (Франция)все баночки с хорошей пленочной этикеткой и порадовало, что на баночках есть указ ...»


Мария, Черкассы

« Впервые сделала заказ. Прислали моментально! И очень довольна качеством продукции. Спасибо.»


Татьяна, Кривой Рог

« Здравствуйте. У магазина есть график работы, и в воскресенье у нас выходной, поэтому трубку никто не берет :)»


BEURRE,

« Заказывал тару и формы у вас впервые. Все отлично, чистые, без брака. Отправили быстро. Так же ошибочно насчитали на не мно ...»


Макс, Харьков

Отзывы покупателей

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему объявленная стоимость посылки (другими словами страховка товара) всегда 200 грн.? Дело в том, что я получила от Вас посылку на Новой почте со следами горения, фактическая стоимость товара была около 400 грн.,, а вернет мне Новая почта всего 200 грн. В посылке были весы 251грн., которые естественно не работают и комбучка тоже теперь не годна к употреблению. Никогда такого на Новой почте не было, но вот случилось (как говорят работники форс-мажор - загорелась машина). В результате пострадала я (ни денег, ни товара). Пожалуйста, на будущее страхуйте посылки исходя из реальной стоимости товара. А за моральный ущерб просто уже молчу.

Ирина, грустно читать, что такое произошло с вами. Вы свяжитесь пожалуйста с нами и в следующий раз мы вам сделаем существенную скидку на товар, чтобы вам не было так обидно и окупить разницу между компенсацией и потерянными средствами. Надеемся НП возместила вам 200 грн указанные как оценочную стоимость? В ответ на ваш вопрос, почему мы страхуем на 200 грн - потому что 95% покупателей просят указывать минимальную страховку, чтобы стоимость пересылки не увеличивалась. Думаю вы были такого же мнения до случившейся ситуации. К сожалению форс мажор случился((

Рейтинг:

BEURRE Одесса 11:04:35 09-11-2017