Категории
Есть вопросы?

 

38 (096) 053-54-05

38 (048) 787-34-64

Работаем

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00 

Акции
Отзывы
« Уже получила несколько заказов из этого интернет-магаз ина и всеми ими осталась очень довольна, прекрасное качество, быстра ...»


Алена, Киев

« Огромное спасибо за оперативность. После оформления заказа на сайте номер транспортной надкладной был прислан через 2 часа! ...»


Вероника , Бровары

« Обычно такой сыворотки хватает на несколько месяцев, учитывая что применять ее необходимо локально.»


BEURRE,

« Добрий вечер ищу натуральний консервант посоветуйте какой взять спасибо!!»


Веля Ан..., Чернівці

« Здравствуйте. Были некоторые технические проблемы, постараемся в скором времени форум вернуть :)»


BEURRE,

« Здравствуйте. Товар находится на фасовке и будет в продаже через недели полторы.»


BEURRE,

« Здравствуйте! Не могу найти на сайте Спиртол. Он есть в наличии?»


Ирина, Одесса

« Хотел бы также поделиться отзывом и выразить благодарность вашему магазину, 1й раз когда заказывал все пришло быстро, общая ...»


Стас, Днепроп...

« Хороший магазин! Все сделали быстро и удобно. Советую.»


Александр, Бершадь

« Спасибо Вам, дорогие покупатели, за приятные отзывы и конструктивные предложения!

Исходя из ваших отзывов мы в б ...»



BeURRe, Одесса

Отзывы покупателей

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему объявленная стоимость посылки (другими словами страховка товара) всегда 200 грн.? Дело в том, что я получила от Вас посылку на Новой почте со следами горения, фактическая стоимость товара была около 400 грн.,, а вернет мне Новая почта всего 200 грн. В посылке были весы 251грн., которые естественно не работают и комбучка тоже теперь не годна к употреблению. Никогда такого на Новой почте не было, но вот случилось (как говорят работники форс-мажор - загорелась машина). В результате пострадала я (ни денег, ни товара). Пожалуйста, на будущее страхуйте посылки исходя из реальной стоимости товара. А за моральный ущерб просто уже молчу.

Ирина, грустно читать, что такое произошло с вами. Вы свяжитесь пожалуйста с нами и в следующий раз мы вам сделаем существенную скидку на товар, чтобы вам не было так обидно и окупить разницу между компенсацией и потерянными средствами. Надеемся НП возместила вам 200 грн указанные как оценочную стоимость? В ответ на ваш вопрос, почему мы страхуем на 200 грн - потому что 95% покупателей просят указывать минимальную страховку, чтобы стоимость пересылки не увеличивалась. Думаю вы были такого же мнения до случившейся ситуации. К сожалению форс мажор случился((

Рейтинг:

BEURRE Одесса 11:04:35 09-11-2017