Категории
Есть вопросы?

 

38 (096) 053-54-05

38 (048) 787-34-64

Работаем

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00 

Отзывы
« Получила свой заказ, все хорошо упаковано. От пластиковой Формы для мыла 3D Солнышко просто в восторге!»


Галина, Пивденн...

« Качество отличное, но многие продукты в наименьших количествах. Не удобно делать заказ.»


Владислав,

« Несколько лет приобретаю продукцию в BEURRE, нравится грамотная организация работы магазина, ассортимет товаров действитель ...»


Елена, Харьков

« Огромное спасибо за оперативность. После оформления заказа на сайте номер транспортной надкладной был прислан через 2 часа! ...»


Вероника , Бровары

« Спасибо большое за вашу работу. Мне нравится удобство использования жидких препоратов, не боишся, что выльется больше необх ...»


Юлия, Мурован...

« Спасибо огромное магазину за внимательность к покупателям , не первый год пользуюсь ингредиентами и каждый раз радует скидк ...»


Мазанов..., Херсон

« Люблю ваш магазин! Цены приятные, менеджеры приятные, много всего интересного. Для меня еще актуально, что у вам многие инг ...»


Анастасия , Киев

« Дуже дякую, отримала замовлення, дуже задоволена якістю продукціі, все так як на фото, швидко вислали.»


Лілія, Самбір

« Второй раз делала здесь заказ. Утром оплатила, в тот же день отправили. Все хорошо упаковано, подписано. Единственный сайт, ...»


Катя И.,

« Спасибо всему коллективу магазина. Качество товара, быстрота сборки и доставки, аккуратная упаковка, широкий ассортимент то ...»


Татьяна, Запорожье

Отзывы покупателей

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему объявленная стоимость посылки (другими словами страховка товара) всегда 200 грн.? Дело в том, что я получила от Вас посылку на Новой почте со следами горения, фактическая стоимость товара была около 400 грн.,, а вернет мне Новая почта всего 200 грн. В посылке были весы 251грн., которые естественно не работают и комбучка тоже теперь не годна к употреблению. Никогда такого на Новой почте не было, но вот случилось (как говорят работники форс-мажор - загорелась машина). В результате пострадала я (ни денег, ни товара). Пожалуйста, на будущее страхуйте посылки исходя из реальной стоимости товара. А за моральный ущерб просто уже молчу.

Ирина, грустно читать, что такое произошло с вами. Вы свяжитесь пожалуйста с нами и в следующий раз мы вам сделаем существенную скидку на товар, чтобы вам не было так обидно и окупить разницу между компенсацией и потерянными средствами. Надеемся НП возместила вам 200 грн указанные как оценочную стоимость? В ответ на ваш вопрос, почему мы страхуем на 200 грн - потому что 95% покупателей просят указывать минимальную страховку, чтобы стоимость пересылки не увеличивалась. Думаю вы были такого же мнения до случившейся ситуации. К сожалению форс мажор случился((

Рейтинг:

BEURRE Одесса 11:04:35 09-11-2017