You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
(096) 053-54-05 048 (787-34-64) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 СБ с 10:00 до 15:00
  • Ваша корзина пуста!

BEURRE

Категории

Часто задаваемые вопросы

Если вы не любите тратить свое время на дорогу, курьерская доставка - это ваш метод доставки. При оформлении заказа выберите метод доставки - курьерская по Одессе и ваш заказа начнут готовить на сборку и отдадут курьеру. Условия доставки по городу:

- заказы доставляют в течении 1-3х рабочих дней после их подтверждения менеджером;

- заказы отдают курьеру до 11:00, поэтому если вы оформили заказ после 10:00, ваш заказ будет отдан на доставку на следующий рабочий день;

- повторяемся, что доставка осуществляет до 3х рабочих дней, и если вам один  раз привезли заказ на следующий день после его оформления, это не значит что в следующий раз привезут так же быстро. Все зависит от маршрутного листа курьера;

- если вам необходима срочная доставка заказа "вот прям сегодня и через час", мы решим ваш вопрос посредством специальных курьерских служб, однако стоимость доставки будет согласно тарифам этих самых служб;

- при доставке заказа курьером, вам необходимо проверить его на соответствие накладной и расписаться на бланке доставки о том, что вы приняли товар. Оставляя вашу подпись на бланке, вы соглашаетесь с тем, что вам доставили правильно укомплектованный заказ.

А теперь давайте поговорим о тарифах на доставку ваших ценных грузов. Стоимость доставки варьируется по районам города и составляет:

- Таирова, Черемушки, центр – 45 грн.;

- Пересыпь, Слободка, Пос. Котовского – 55 грн.

- отдаленные районы города, особенно частный сектор - стоимость доставки согласовывается в индивидуальном порядке.

- бесплатная доставка для жителей г. Одессы осуществляется при условии оформления заказа на сумму более 1000 грн.




Доставка заказов по Украине осуществляются ежедневно ТК Нова Пошта и один раз в неделю ТК Ин-тайм. Срок доставки грузов зависит от места вашего проживания, а также от времени размещения и оплаты заказа. При оформлении заказа надо учитывать, что он не будет отправлен "вот сейчас сразу после вашей оплаты". Все поступившие в магазин заказы обрабатываются в порядке очереди их поступления, и собираются на отгрузку в порядке очереди их оплаты. Мы искренне понимаем, что оформив заказ в 11:00, получив подтверждение в 11:20 и оплатив его в 11:25 вы ожидаете его отгрузку сегодня. Но до вам многие клиенты проделали только такие же манипуляции, именно поэтому мы придерживаемся справедливой очереди на сборку всех заказов.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с более подробными условиями доставки заказов от магазина BEURRE (Бьюр).

 

НОВА ПОШТА

 

Украина

 

заказы отправляются на следующий день после их оплаты. Отправки с понедельника по пятницу. Срок доставки в ваш населенный пункт составляет 1-3 рабочих дня.

 

 

стоимость отправки от 40 грн. за 0,5 кг;  45 грн. за 1 кг и т.д.

 

ИН-ТАЙМ

 

Украина

 

заказы отправляются один раз в неделю по пятницам. Срок доставки в ваш населенный пункт составляет 1-4 рабочих дня.

 

 

стоимость отправки от 35 грн.


Интернет-магазин BEURRE (БЬЮР) доставляет ваши заказы в любую точку мира, где есть отделение самой обыкновенной почты. Примерный тариф на доставку в ваш город (страну) вы можете посмотреть на сайте УкрПошта

Калькулятор стоимость доставки посылок вы можете найти на сайте УкрПошта. При расчете вам необходимо указать:

  • вид отправления - посылка
  • тип отправления - физическое лицо
  • страна назначения - указать вашу страну
  • способ доставки - ничего не указывать
  • категория отправления - простое
  • направление - иностранные страны
  • способ перевозки - авиа
  • вес - указать ваш примерный вес посылки

Так вы сможете просчитать примерную стоимость доставка вашего отправления. Однако более точную сумму доставки вам сможет сказать менеджер по работе с международными клиентами только после того, как ваш заказа будет собран и упакован.



Номер декларации вашего отправления, или другими словами ТТН, высылается клиенту на указанный номер мобильного телефона сразу после оформления посылки в транспортной компании. Если вы не получили смс с номером ТТН - свяжитесь с нами и мы продиктуем его в телефонном режиме.


Наши уважаемые и любимые клиенты. Мы всегда стараемся работать максимально быстро и удовлетворять ваши просьбы по срочной отправке. Однако в нашей компании работают не роботы, а люди. Все оплаченные заказы собираются в порядке очереди нашими кладовщиками. Ежедневная загрузка всегда разная, а физические возможности людей - ограничены. Именно поэтому иногда у нас получается отправить заказ день-в-день, а иногда мы отправляем груз на второй день после оплаты.

Каждый из вас хочет получить красивую коробочку с целым не поврежденным товаров, поэтому кладовщики упаковывают ваши заказы бережно и тщательно. Ведь если работать быстро и стараться отправить всё и сразу - теряется качество упаковки и вы можете получить поврежденный товар. А это не порадует ни вас, ни нас. 

Спасибо за ваше понимание и терпение!


При оформлении заказов ТК Нова Пошта или Ин-тайм, мы указываем минимальную оценочную стоимость груза. Что это значит? Первое - вы экономите на стоимости доставка и платите транспортным компаниям меньше денег, т.к. транспортные компании  включают % от оценочной стоимости в стоимость доставки. И чем ниже эта самая оценочная стоимость, тем ниже сумма доставки.

Но в этом случае есть один подводный камень. Если ваш груз был потерян или поврежден, максимальная стоимость возмещения будет равна стоимости оценки груза. Поэтому делая заказ на 2000 грн и оценивая его в 200 грн, в случае утери посылки вам вернут только 200 грн.

По этой самой причине, магазин BEURRE указывает полную оценочную стоимость груза, если в вашем заказы есть хрупкие товары: стеклянная тара, алюминиевая тара, товар в пластиковых ведрах, активы, расфасованные в стекло. Все посылки маркируются "хрупкое", но это не мешаем транспортным компаниям относить к ним не очень аккуратно. Случаи, где товар был поврежден во время транспортировки, участились, поэтому проверяйте ваши грузи в отделении транспортной компании на целостность содержимого. В случае обнаружения разбитых или поврежденных позиций - необходимо составлять акт повреждения груза в отделении транспортной компании. Если вы забрали примятую посылку без ее осмотра в отделении, пришли домой и обнаружили, что в углу, где она была примята, у вас разбилось 5 флаконов - мы не сможем возместить вам стоимость этих флаконов. Т.к. виновником повреждения является транспортная компания и возмещать стоимость поврежденного груза должна именно она.


Для того, чтобы самостоятельно забрать свой заказ из нашего офиса, который расположен по адресу ул. Ак.Королева 34 (офис с торца здания), Вам необходимо предварительно оформить заказ на сайте. Доставка заказов со склада в офис осуществляется дважды в неделю в понедельник и в четверг в обеденное время. Однако надо учитывать, что на сбор и доставку вашего заказа нам необходимо время, и если вы оформите его, к примеру, в понедельник в 12:00, вероятнее всего он будет доставлен в офис уже в четверг.

В офисе магазина BEURRE вы не сможете купить весь ассортимент товара, поэтому предварительное оформление заказа обязательно!


Уважаемые покупатели, просьба проверять все посылки в отделении транспортной компании на целостность содержимого. Если вы обнаружили, что в посылке у вас что то разбилось/примялось/повредилось - вам необходимо составить акт-претензию в отделении транспортной компании на возмещение стоимости поврежденного груза. Возмещать ущерб должна транспортная компания, которая данный груз повредила.

Если вы спешили, у вас не было времени и вы забрали заказ без предварительного осмотра, а дома обнаружили разбитый товар, мы не сможем возместить вам стоимость поврежденного товара, т.к. ущерб был нанесен транспортной компанией и именно она несет материальную ответственность за товар во время транспортировки.

Наша задача - проверить товар на целостность перед отправкой и тщательно все упаковать. Но исходя из многолетнего опыта работы с транспортными компаниями, они перевозят грузы не очень бережно, не обращая внимания на специальную маркировку груза "Хрупкое" или с указанием "Верх".  Поэтому если хотите себя перестраховать - проверяйте свои грузы прямо перед оператором транспортной компании.


При оформлении заказа через корзину, вам будет предложено несколько вариантов для оплаты вашего заказа. Внимательно ознакомьтесь с условиями оплаты заказов:


УСЛУГА
КАК СОВЕРШИТЬ
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

ОПЛАТА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

вы получаете полные реквизиты, по которым можно оплатить заказ в отделении любого банка прямо в кассе, или в приложении от вашего банка, зайдя в услугу «Платежи по Украине» или «Платежи по реквизитам»

согласно тарифам обслуживающего банка и условий вашей карты 

*за оплату кредитными средствами с личной карты  взимается большая комиссия. Будьте внимательны.

ОПЛАТА НА КАРТУ МОНОБАНК

вы получаете реквизиты и ФИО владельца карты,  оплатить заказ по этим реквизитам можно в кассе отделения Банка Аваль или в терминале самообслуживания от этого же банка

бесплатно в терминалах Universal Bank и iBox, и 0,5% в терминалах ПриватБанк.

ОПЛАТА НА КАРТУ ПРИВАТБАНК

вы получаете реквизиты и ФИО владельца карты и оплатить заказ по этим реквизитам можно в кассе отделения ПриватБанк или в терминале самообслуживания от этого же банка

комиссия за пополнение карты 0,5% + комиссия вашей личной карты или терминала 

*за оплату кредитными средствами с личной карты  взимается большая комиссия. Будьте внимательны.

ОПЛАТА LIQPAY (КАРТОЙ VISA/MASTERCARD)

если выбран данный способ оплаты, вы получите страницу для онлайн оплаты уже после проверки заказа менеджером на комплектность и корректировкой суммы, если это необходимо

комиссия согласно тарифам банка



Реквизиты для оплаты, а также сумма заказа будут высланы вам на телефон и/или email после проверки заказа на наличие всех позиций, а также просчета личных скидок клиентов. Просьба не оплачивать заказы без предварительного подтверждения менеджером.


Уважаемые клиенты, особенно новые, которые впервые оформляют заказы и боятся быть обманутыми. Мы хотим рассказать вам, почему наложенный платеж - не наш вариант работы. Прежде всего мы не работаем с таким типом оплаты из-за недобросовестности самих же клиентов. 

Зачастую это происходит так: поступает звонок, оформляется заказ, просят отправить срочно и наложенным платежом, т.к. товар очень нужен, а возможности оплатить его сейчас нет. Мы входим в положение клиента и отправляем заказ с оплатой при получении. А потом клиент посылку не забирает, трубку не берет и товар оказывается не таким уж нужным. В итоге магазину приходится оплачивать двойную пересылку + стоимость хранения груза в другом городе. Как вы понимаете, такой вариант сотрудничества нас не устраивает.

Если вы впервые делаете у нас заказ и действительно боитесь, что вам не отправят груз - тогда необходимо внести авансовый платеж 100 грн. как гарантию того, что вы заберете свою посылку. Но история работы нашего магазина не должна вызывать у вас сомнений, т.к. магазин BEURRE является лидером среди рознично-оптовых поставщиков косметических компонентов уже на протяжении 9 лет.


Не надо пугаться, если вас просят сделать оплату на расчетный счет. В этом нет ничего сложного. Есть два варианта совершить такую оплату:

  1.  в отделении любого банка. Вам необходимо предоставить полные реквизиты нашей компании в кассу любого банка, и они сделают перевод средств. Это достаточно удобно, т.к. вы не привязаны к какому-либо банку. Комиссию за перевод вам необходимо уточнять в том отделении, из которого вы будете проводить оплату
  2. через интернет-банкинг. Практически во всех банках Украины уже есть мобильные приложения и интернет-банкинг, в который вы можете зайти с телефона или компьютера. Для того, чтобы совершить оплату с вашей карты на наш расчетный счет, необходимо найти "Платежи и переводы - По Украине", и ввести высланные вам реквизиты в соответствующие поля (если у вас карта ПриватБанк); "Платежи - По реквизитам", и ввести высланные вам реквизиты в соответствующие поля (если у вас карта Аваль); "Другие платежи - Платеж по Украине", и ввести высланные вам реквизиты в соответствующие поля (если у вас карта Монобанк) и т.п.

В магазине BEURRE представлена качественная продукция от лучших украинских и мировых производителей косметических компонентов. Мы работаем с европейскими фабриками косметических компонентов, такими как : Ashland (США), BASF (Германия), Sederma (Франция), Lipotec (Испания),  Mibelle Biochemistry (Швейцария), DSM (Швейцария), Res Pharma (Италия), Henry Lamotte Oils  (Германия), Hustav Heess (Германия)  и другие. Также мы поддерживаем отечественное производство и сотрудничаем с несколькими заводами по производству натуральных масел и  экстрактов, что позволяет получить качественный продукт по более низкой цене.

Если вы хотите узнать, где был произведен тот или иной продукт, переходите в карточку товара, где написано кто является производителем.


Все сертификаты качества на продукцию вы можете увидеть и скачать в карточке самого товара во вкладке "Сертификат качества". В сертификате указана вся техническая информация, которую нам предоставил производитель при отгрузке продукции. Если вы не нашли интересующую вас информацию - значит ее не было в предоставленном сертификате.



В магазине BEURRE представлена различная продукция,  в том числе которая имеет ECO сертификацию. Существует несколько видов сертификации, которая свидетельствует об органическом происхождении продукции. Самые распространенные европейские типы сертификаций: Cosmos,  EcoCert, Soil Association, а также в США - USDA. О том, имеет ли продукт данные виды сертификации, указано в карточке товара, а также продукция дополнительно может быть отмечена на фотографии.